Наружная реклама

Наружная реклама - словарь терминов


Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и другие, но чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.


Принимаем к распространению большие объемы полиграфии. Каталоги, журналы, листовки.



Оставьте заявку на расчет вашего проекта


160

Февраль 12, 2019
Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Сегментация рынка

Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые […]
Декабрь 19, 2018
Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Мерчандайзинг (merchandising)

Мерчанда́йзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи […]
Декабрь 14, 2018
BTL реклама — BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций

BTL реклама

BTL реклама (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как […]