Промостойка - словарь терминов

Промостойка - словарь терминов

Термин Промостойка

Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д.

Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения, так же это практичный вид современного промо-оборудования, который имеет широкую сферу применений.

Принимаем к распространению большие объемы полиграфии. Каталоги, журналы, листовки.



Оставьте заявку на расчет вашего проекта


160

Февраль 12, 2019
Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Сегментация рынка

Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые […]
Декабрь 19, 2018
Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Мерчандайзинг (merchandising)

Мерчанда́йзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи […]
Декабрь 14, 2018
BTL реклама — BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций

BTL реклама

BTL реклама (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как […]