Билборды — отдельные щиты с рекламными плакатами

Рекламный щит billboard - словарь терминов

Рекламный щит billboard

Рекламный щит (также бигборд от англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

История появления билбордов

Рекламные щиты появились в США в начале ХХ века и они были связаны с рекламой пены для бритья Аллена Оделла в Минесоте.

К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения рекламных щитов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.

В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

Место под конструкцию рекламного щита

Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т. д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.

Принимаем к распространению большие объемы полиграфии. Каталоги, журналы, листовки.



Оставьте заявку на расчет вашего проекта


160

Февраль 12, 2019
Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Сегментация рынка

Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые […]
Декабрь 19, 2018
Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Мерчандайзинг (merchandising)

Мерчанда́йзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи […]
Декабрь 14, 2018
BTL реклама — BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций

BTL реклама

BTL реклама (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как […]