Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Сегментация рынка - словарь терминов


Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.

Критически важный аспект маркетинга, предназначенный для превращения различий между товарами в стоимостные различия, которые могут быть сохранены на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Виды сегментации:

  • Сегментация потребительского рынка;
  • Сегментация по географическому признаку;
  • Сегментация по демографическому признаку;
  • Сегментация по отношению к товару;
  • Сегментация по стилю потребления;
  • Сегментация по психографическому признаку;
  • Сегментация в соответствии с операционным признаком;
  • Сегментации по закупочному признаку;
  • Сегментация по ситуационному признаку;
  • Сегментация по личностному признаку;


Принимаем к распространению большие объемы полиграфии. Каталоги, журналы, листовки.



Оставьте заявку на расчет вашего проекта


160

Февраль 12, 2019
Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Сегментация рынка

Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые […]
Декабрь 19, 2018
Мерчанда́йзинг — часть процесса маркетинга

Мерчандайзинг (merchandising)

Мерчанда́йзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи […]
Декабрь 14, 2018
BTL реклама — BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций

BTL реклама

BTL реклама (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как […]